Скорректированы Правила проведения аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, сообщает сайт pravo.by. Данное решение закреплено постановлением Министерства образования от 11 августа 2021 г. № 170.
В частности, изменениями скорректирован порядок аттестации учащихся при невозможности оценки результатов учебной деятельности по причине пропусков учебных занятий по уважительным причинам в течение четверти.
Также уточнен порядок проведения промежуточной аттестации учащихся.
Она осуществляется:
при наличии не менее трех отметок (исключение – учебные предметы, которые стоят в расписании один раз в неделю);
при наличии не менее одной отметки по итогам текущей аттестации в письменной или практической форме – по учебным предметам, по которым предусмотрена текущая аттестация в письменной или практической форме.
Она проводится как среднее арифметическое текущих отметок с применением правил математического округления (исключение – учащиеся I-II классов). Что касается итоговой аттестации по завершении учебного года, то она проводится при наличии положительных отметок не менее чем в одной четверти и осуществляется как среднее арифметическое отметок по итогам промежуточной аттестации с применением правил математического округления.
Причем в случае неаттестации в одной или нескольких четвертях: по уважительной причине (болезнь, оздоровление, переезд, иное), подтвержденной документально, – среднее арифметическое вычисляется только с учетом тех четвертей, в которых отметки выставлены в баллах; без уважительной причины – это приравнивается к нулю и итоговая аттестация осуществляется как среднее арифметическое с учетом отметок по итогам промежуточной аттестации всех четвертей.
Также постановлением № 170 предусмотрено внесение изменений в ведомственное постановление от 21 июня 2021 г. № 129 «О перечне учебных предметов, по которым проводятся выпускные экзамены, формах проведения выпускных экзаменов в 2021/2022 учебном году».
Постановление № 170 вступает в силу с 1 сентября 2021 г.
Добавить комментарий